?

Log in

No account? Create an account

Nov. 25th, 2008

Полный пиздец

Почему у меня такая природа блядская? Я ж ведусь на каждую хуйню, что мне говорят родители, ебаные друзья (в жопу их ебать), и вообще на то, что мне диктует общество. Маразматичные предки хуйню порют, наебывают с хатой и машиной (оказывается, я сам должен на них заработать), за нос водят и при этом от меня еще чего-то требуют, типа: "Мы тебя родили - ты нам должен за это". Да пошли вы нахуй, родили - отвечайте сами теперь! Я не просил вас меня рожать. На работе пытаются повешать на меня в 5 раз больше объёма и платить копейки. Каждый блядь хочет меня наебать. Такое чувство, что жизнь специально выбрала меня, сделала козлом отпущения и все "грехи" на меня вешает. Сука так не пойдёт блядь такую сука жизнь я сам блядь выебу. Давай, ударь меня, сука ты такая жизнь!


Лубнин
(Лубнин)

Nov. 24th, 2008

(no subject)

Вообще, сие действие очень странно, когда пытаешься стать хоть на капельку повнимательнее и сознательнее,
проснуться ото сна бытия, бродя по мрачным лесам и бесконечным полям, по болотным кочкам и грязи.
Но, сознательность получается какая-то мнимая.
А когда Бог тебя заставляет блуждать по лесу, нужно принять свою ситуацию, ситуацию безысходности, страха, тогда находится и выход и действительно трансформируется твое сознание.


Рыдает маманя,
Папаня страдает,
Летает, летает по дому разруха:
Их сын - Константин, ушел на войну,
Вставили там ему в жопу елду.

Nov. 10th, 2008

Как наёбывает жизнь

Я одержим фарисеем, таким маленьким, гаденьким чудовищем, без рук, без ног, который ебёт меня, как послушную овцу!
Заставляет меня играть по его правилам, жить в устоявшихся интересах свиньи. Потакать заложенным в меня программам, моей маразматичной мамаши и ебнутым нахуй обществом. Одним словом хуй ему сосать.

Сегодня Костя стал Ятсоком. Встретив своего старого корабельного друга, он отправился на прогулку, посмотрев ему в лицо, он заметил знакомые ему черты лица.
Разговор начался с предложения: а не ёбнуть ли нам в лес ёбнутого нахуй козла? Не долго мешкая, сели мы на почти последний автобус и доехали до ёбаного места.
Сетовали о том, что пора бы нахуй послать эту ёбаную жизнь и начать Жить, стать творцом. Обсуждая фильм: "Священная гора", меня блядь осенило, что во мне и есть тот ебаный фарисей, что он, сука, мне мешает творить, видеть вокруг прекрасное, заставляет пахать на него.
Вдруг моё сознание перевернулось с ног на голову. Я начал видеть всё по-другому, слышать чётче, видеть лучше, чувствовать сильнее. Вновь посмотрел на своего собеседника и увидел в нем не знакомое до боли лицо, а Великого мага, с горящими глазами, который ломает нахуй заложенные во мне программы, который пытается помочь мне выбросить за борт этого маленького уродца.
В этот момент я был бесконечно благодарен своему спасителю, за оказанное мне внимание. Вот так меня наебала жизнь и любимая мамочка!

Oct. 19th, 2008

хуй на прополке

Прочитал статью Г. Джемаля, её немного осмыслил (нихуя вообще не осмыслил) и решил записать назревшие мысли. В итоге вышло, что содрал с текста Гейдара. Стер эту срань, и написал… другую срань.
Вообщем нет у меня до сих пор своих мыслей. Живу, как овца.
Я овца.
Бе-е-е-е-е-е-е.......